Без рубрики

Ярославский аэропорт "Туношна" с апреля начинает регулярное авиасообщение

Регулярное авиасообщение начнет аэропорт Туношна в апреле, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в управлении коммуникаций и общественных связей правительства Ярославской области.Планируется 1

Регулярное авиасообщение начнет аэропорт «Туношна» в апреле, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в управлении коммуникаций и общественных связей правительства Ярославской области.

Планируется 10 регулярных возвратных рейсов в неделю по маршруту Ярославль — Москва и один по маршруту Ярославль — Санкт-Петербург. На первом этапе аэропорт «Туношна» может стать фидерным для московских аэропортов.

«Первый этап реализации концепции развития аэропорта «Туношна» до 2030 года предполагает наличие домашнего перевозчика и возобновление регулярных рейсов. Изучив бизнес-потоки, мы решили с апреля открыть сообщение с Москвой и Санкт-Петербургом», — отметил заместитель губернатора Игорь Елфимов .

Регулярное сообщение рассчитано, в первую очередь на бизнес, который приходит в регион, и ярославских бизнесменов, имеющих интересы за пределами области. Быстрая доступность сегодня является важнейшей составляющей инвестиционной привлекательности региона. Идет жесткая конкуренция с регионами, и наличие быстрого доступа очень важно.

По словам Игоря Елфимова, достигнуто соглашение с авиаперевозчиком — компанией «Авиа Менеджмент Груп» (бренд Dexter). У авиакомпании уже есть соглашение с ОАО «Аэропорт «Туношна», в рамках которой она осуществляет чартерные рейсы и тренировочные полеты.

Первоначально рейсы будут осуществляться на воздушных судах, вместимостью до восьми человек, для этого будут использованы швейцарские самолеты Pilatus. Планируемое время перелета до Москвы — 55 минут (аэропорт «Домодедово»), до Санкт-Петербурга — два часа (аэропорт «Пулково»). Цена билета рассчитывалась исходя из реальных затрат на перемещение другими видами транспорта до московских аэропортов и составляет сейчас порядка трех тысяч рублей.

«Туношна» соответствует всем требованиям безопасности, но по требованиям Международной организации гражданской авиации ИКАО для приема больших лайнеров потребуется модернизация взлетно-посадочной полосы: замены верхнего покрытия и расширения. В создание инфраструктуры и модернизацию взлетной полосы будут инвестированы федеральные и региональные бюджетные средства. Концепция развития аэропорта предполагает также увеличение объемов грузоперевозок.