03
Май
2017
Диагностика бизнеса
Диагностика системы продаж (аудит системы продаж) – независимая экспертная оценка эффективности используемых процедур и алгоритмов продаж (технологий продаж) в компании. В ходе диагностики используются целый ряд специализированных методик, включая методику анализа динамических показателей деятельности компании.
Задача диагностики (аудита продаж) — это определение системных ограничений, влияющих на динамику прироста продаж.
Когда необходима диагностика системы продаж?
- Когда продажи падают или меньше плановых значений.
- Когда причины снижения продаж или не выполнения плана не очевидны.
- Когда необходимо выявить степень готовности компании к увеличению объемов продаж.
- Периодически, с целью критической оценки состояния продаж.
- При смене топ-менеджеров компании: генерального директора, директора по продажам, начальника отдела продаж.
- Когда темпы прироста продаж не устраивают.
- Когда планируется вывод новой ТМ, новой продукции на рынок.
- Когда планируется приобретение новой компании.
- Когда планируется расширение бизнеса компании.
- Когда темпы прироста объема продаж не превышают темпов увеличения рынка.
В результате диагностики вы получите
Аналитический отчет о состоянии системы продаж на сегодня, описание проблем, узких мест, рекомендации по изменениям.
Полученный аналитический отчет позволяет:
- Оценить объективное состояние дел в организации отдела продаж.
- Оценить существующую модель продаж и в случае необходимости внести необходимые корректировки.
- Определить факторы, сдерживающие увеличение продаж.
- Разработать ряд мероприятий, направленных на увеличение объема продаж.
- Оценить результативность работы отдела продаж и определить перспективы развития компании.
Узнайте, как увеличить продажи прямо сейчас!
Цель проведения диагностики.
- Сформировать объективную оценку системы продаж компании.
- Выявить основные внутренние проблемы.
- Выявить основные внешние проблемы.
- Выявить степень готовности компании к увеличению объемов продаж.
- Разработать предложения по оптимизации и развитию системы продаж.
Что входит в диагностику отдела продаж.
- Анализ лучших клиентов
- Анализ действующих инструментов привлечения клиентов
- Анализ организационной структуры компании
- Анализ системы планирования и отчетности в отделе
- Анализ системы мотивации и стимулирования сотрудников